Бизнес-тренинги

 

Что такое бизнес-тренинги? В чем их преимущества? 

Бизнес-тренинг (англ. training от train - обучать, воспитывать)  (и его наиболее характерная разновидность - корпоративный тренинг) - метод активного обучения, направленный на развитие навыков персонала для успешного выполнения бизнес-задач, повышения эффективности деятельности, взаимодействий внутри компании.

Преимущества корпоративного бизнес-тренинга перед другими формами обучения:
  • учитывает специфику бизнеса, насущные потребности компании-заказчика;
  • обучение проводится на основе «реального», рабочего материала участников;
  • носит прикладной характер, ориентирован на формирование и развитие профессиональных знаний, умений, навыков участников;
  • является живым процессом, насыщенным разнообразными видами активностей;
  • учитывает особенности обучения взрослых.

 

Когда тренинг будет полезен?

Бизнес-тренинг будет особенно полезен, если у вас есть необходимость:

- выработать и/или развить у сотрудников определенные умения и навыки (например, продаж, коммуникаций, презентации, управления временем и т.п.)
- сформировать у сотрудников новые знания (например, об эффективных технологиях выполнения  различных проф.задач, передовых инструментах и приемах для их решения; об индивидуальных особенностях участников, повышающих и снижающих их эффективность и т.п.)
- сформировать у сотрудников установки (т.е. устойчивые убеждения, отношения к чему-либо - к работе, общению, партнерам, своим успехам и неудачам и пр.), повышающие их личную и профессиональную эффективность

А также дополнительно:
- способствовать созданию определенной атмосферы в корпоративной группе (например,  большего принятия друг друга, интереса к другим, саморазвития и т.п.) 
- сформировать общий язык, понятийное поле для сотрудников в рамках какой-то темы/задачи
- оценить персонал с целью построения плана развития сотрудников

- развивать навыки эффективного взаимодействия сотрудников, профессиональных групп, подразделений

 

Что необходимо сделать, чтобы тренинг был результативным?

1) привлечь тренера, необходимого профессионального уровня.

2) согласовать цели и задачи, содержание обучения и особенности его проведения между заказчиками, заинтересованными лицами и тренером.

3) подготовить сотрудников к участию в тренинге (информационно, мотивационно, организационно)

4) продумать и своевременно претворять в жизнь систему действий, мероприятий, которая будет способствовать «приращению» новых знаний, умений, установок сотрудников в рабочий процесс

 

Мои бизнес-тренинги: 

 

Новости

Подарочные сертификаты на программы
выявления талантов и профориентации -
 ценный подарок
для любимых! 

 18small
15small
Читать подробнее